НАША ИСТОРИЯ: ХРОНОЛОГИЯ

Целебная сила природы на службе здоровью человечества

  • 1914–24. Философ, учёный и педагог доктор Рудольф Штайнер (1861–1925) представляет миру антропософию – духовное учение, призванное повлиять на сельское хозяйство, образование, искусство, медицину, архитектуру и экономику.
  • 1924. Доктор Штайнер читает цикл лекций о сельском хозяйстве в Германии.
  • Доктор Рудольф Хаушка (1891–1969) посещает лекцию Штайнера и задаёт вопрос: «Что есть жизнь?». Штайнер отвечает: «Изучайте ритм – ритм несёт жизнь».
  • Вторая половина 1920-х – 1930-е. Фремеры, на основе учения доктора Штайнера, разрабатывают новый метод ведения сельского хозяйства - био-динамическое земледелие.
https://sites.google.com/site/drhauschkaua/o-kompanii/Rudolf%20Hauschka.jpg

  • Пользуясь советом Штайнера изучать ритм, доктор Хаушка наблюдает за жизнью и энергией мира природы и начинает отмечать присутствие и влияние ритма на всё живое. Он подвергает растения природным крайностям тепла и холода, света и тьмы, движения и покоя. Также он узнаёт, что благодаря ритмической обработке, на водной основе можно создать экстракт розы, который остаётся стабильным более тридцати лет.
  • 1935. Доктор Хаушка с коллегами основал целостную фармацевтическую компанию WALA Heilmittel, миссией которой является «помощь исцелению человечества и Земли». WALA начинает производить антропософские и гомеопатические лекарства.
  • «WALA» – это аббревиатура основных составляющих процесса, посредством которого доктор Хаушка разработал свой ритмический метод обработки: Wärme (тепло), Asche (зола), Licht (свет), Asche (зола).
  • Начало 1960-х. Косметолог Элизабет Зигмунд (1914-2013) поддерживает мнение о том, что сила ритма и традиционных трав способна вернуть кожу к здоровому, прекрасному состоянию. Зигмунд интересует, как лимфатическая система влияет на здоровье кожи и всего организма.
  • 1962. Элизабет Зигмунд пишет Рудольфу Хаушке, делится своими идеями о растительных препаратах, способствующих поддержанию здоровья кожи. Доктор Хаушка и Элизабет Зигмунд начинают вести переписку.

  • 1965. Доктор Хаушка предлагает Элизабет Зигмунд присоединиться к нему в WALA и помочь с разработкой новых целостных средств по уходу за кожей.
  • 1967. Основание торговой марки Dr.Hauschka - 100% натуральных средств по уходу за кожей.
  • 1969. Элизабет Зигмунд представляет в WALA свою уникальную методику процедур, разрабатывает классическую процедуру Dr.Hauschka.

Наш подход к уходу за кожей

Полезен для вашей кожи... и нашей планеты.

Уже более сорока шести лет натуральные средства для ухода за кожей Dr.Hauschka, фирменные процедуры по уходу за кожей лица и бизнес практики основаны на философии «целостности». Наши 100% натуральные средства для ухода за кожей основаны на понимании того, как устроена кожа и как она влияет на здоровье организма в целом, а целью является сделать кожу сбалансированной и способной выполнять свои природные функции без зависимости от множества продуктов.

Средства для ухода за кожей Dr.Hauschka наиболее эффективны, когда являются частью здорового образа жизни, подкреплённого диетой, упражнениями и созерцательной практикой. Все эти факторы помогают на воссоединиться с нашими природными ритмами и глубоко влияют на здоровье и красоту кожи. И всё это составляет целостный подход Dr.Hauschka.

Но что именно мы имеем в виду, говоря о целостности?

Простой ответ звучит так: мы всегда держим в голове общую картину. Когда речь идёт о принятии даже незначительного решения, мы останавливаемся и обдумываем, как такое решение может отразиться на нашей коже, нашем здоровье, сообществе и планете:

  • Наши продукция сертифицирована как натуральная, содержащие только высококачественные растительные и минеральные ингредиенты;
  • Мы тщательно подбираем каждый ингредиент, основываясь как на его индивидуальном влиянии на кожу, так и на взаимодействии с другими ингредиентами;
  • Мы внимательно изучаем происхождение каждого растения, чтобы убедиться, что его источник экологически чист и этичен;
  • Мы тщательно планируем и производим упаковки, позволяющие хранить нашу продукцию без использования консервантов.

Pavel Pers