Новая упаковка, новые названия, неизменные, проверенные рецепты

Новый дизайн косметики Dr.Hauschka

Невзирая на то, что мы рассматриваем это как редизайн упаковок, если задуматься о жизни торговой марки Dr.Hauschka на протяжении всех этих сорока семи лет, на ум первым делом приходит слово «эволюция».
Сознательно изменяя облик нашего бренда, мы следим за тем, чтоб его лучшие атрибуты не только не утратились в процессе, но напротив стали ещё эффективнее демонстрировать качество и отображать суть.
Обновлённый дизайн отражает гарантированное вам, нашим клиентам, высочайшее качество проверенной временем, заботливо разработанной продукции.

С 1 апреля 2014 вы увидите новые названия и оформление нашей натуральной косметики по уходу за лицом. Новый дизайн продукции для ванн, а также косметики по уходу за телом и волосами будет представлен в сентябре этого же года.
И главное, рецепты ваших любимых и доверенных средств по уходу за кожей лица не изменятся, оставаясь всё такими же надёжными. 

Новые названия

Чтоб сделать назначение и преимущества продуктов более ясными, мы обновили их имена и изменили описания.

Например:

  • Косметическое средство для интенсивного ухода «Intensivkur 03» = Косметическое средство для интенсивного ухода для чувствительной кожи "Intensivkur sensitiv".
  • Крем для лица «Rosencreme» = Дневной крем для лица «Rosen Tagescreme».
  • Айвовый крем для лица Dr.Hauschka «Gesichtscreme Quitte» = Дневной крем для лица с айвой Dr.Hauschka «Quitten Tagescreme».

Новый дизайн

Эволюция дизайна косметики Dr.Hauschka

Дань уважения прошлому и взгляд в будущее

В 1998 году произошло наше первое значительное изменение дизайна, тогда продукция по уходу за кожей Dr.Hauschka получила обновлённое, современное оформление.

  • Информация на вкладышах всех полноразмерных продуктов стала более понятной и детализированной.
  • На всех упаковочных материалах появился новый логотип. Его также можно увидеть в брошюрах и на сайте.
  • Большая оранжевая полоса, присутствующая на всех продуктах по уходу за лицом, была слегка обновлена.
  • Этикетки и упаковки нашей регенерирующей линии косметики для ухода за зрелой кожей теперь украшает полоса цвета розового дерева (rosewood).
  • Обновлён дизайн и цвет дозаторов
  • И ещё пара сюрпризов и мелочей, которые вы увидите на упаковках всей линии по уходу за лицом :)

Надеемся, что вы сочтёте все эти изменения как приятными, так и полезными. Мы поистине горды тем, что вы сделали косметику по уходу за кожей Dr.Hauschka частью своей жизни и хотим, чтоб наша продукция приносила радость вам и, конечно же, вашей коже!

Узнайте больше о новом дизайне и упаковке бальзама для тела

Pavel Pers